Её энергетики обещали дать накануне, 20 - го августа. Тем не менее из кранов всё ещё бежит холодная. Уточню, сроки перенесли из-за того, что коммунальщики просто не успели завершить ремонт на котельной Юго-Западная. Но жильцам от этого не легче.
- Он, правда, уже старенький и розетка уже всё, уже почти сломалась.
Юлия совсем скоро станет мамой. Носить по дому тазы не может из-за своего деликатного положения, так что, пока муж на работе, просто опускает кипятильник в ванну. Говорит, 20-го числа ждала горячую воду, как никогда. Но не сложилось.
Юлия Алемасова, жительница 112 микрорайона г. Улан-Удэ
- По истечению столького времени, конечно, и тяжело, и пожилым людям, у кого маленькие дети, конечно, охота и помыться, и всё сделать.
Ресурсоснабжающая организация обещала дать горячую воду 24-го августа. Между тем, как говорят эксперты, жители 100-х микрорайонов могут смело обращаться в свои управляющие компании. Дело в том, такая задержка уже может считаться поводом для написания общей претензии к ТГК.
Раиса Санжицыренова, региональный координатор «Школы грамотного потребителя» в Бурятии:
- В этом случае они. согласно закону, должны требовать компенсации и за моральный ущерб, и за то, что недополучение. Это опять же 354 постановление.
Юлии пока не до общих собраний. Но и будущий счёт на электричество не радует.
Юлия Алемасова, жительница 112 микрорайона:
- Ну, конечно, смущает, очень много воды придётся кипятить, из-за этого счёт, считай электроэнергия поднимается, платим больше.
Что касается счетов на горячую воду. Дома, где стоят счетчики - перерасчёта не потребуется. Нет воды, нет начислений. А вот жителям домов, в которых счетчиков нет, в следующем месяце прежде, чем платить, нужно будет внимательно изучить квитанцию.
Автор: Виктория Гмызина
Оператор: Николай Манжуев