Пользователь отправляет сообщение, которое сразу же поступает исполнителям и берется в работу. По всем тематикам установлены четкие сроки исполнения – от 1 дня до 1 месяца. Работа должна быть выполнена не только в срок, но и качественно, для этого обратившемуся пользователю вы личном кабинете придет фотоотчет о выполнении работ. Через сервис поступило уже 480 обращений, в день приходит по 25-30 заявок.
- В будущем планируется ввести систему рейтингов и оценок, чтобы можно было делать выводы о работе городских служб, - сообщил начальник МУ «Управление информатизации и информационных ресурсов» Александр Разуваев. Также планируется увеличить количество тем для обращений, добавив ресурсоснабжающие организации, например, Горсвет.
Горожане смогут пожаловаться на проблемы с электричеством или сообщить об отсутствии наружного освещения. Управление по информационной политике. 8 (3012)21-87-98.
Источник: ИА Байкал Медиа Консалтинг
26.06.2017 16:31