В тренинге приняли участие более 30 человек, из числа тех сотрудников, которые занимаются непосредственно работой с клиентами.
«Я считаю, любой организации, работающей с населением, просто необходимы такие мероприятия. Ведь все люди разные, характер, темперамент и прочее. Подобные тренинги помогают понять, как свою природу, так и природу другого человека. Каждый может найти наиболее подходящие для себя методы взаимодействия с людьми, ознакомиться с различными техниками поведения, реагирования и успешно применять их в своей работе, делая ее легче и результативнее» - Григорий Покровский, директор ГАУ РБ «Дирекция спортивных сооружений».
Обучение прошло в рамках повышения качества обслуживания населения. Подобную практику Дирекция планирует включить в свой ежегодный план мероприятий и проводить на регулярной основе.