По сравнению с аналогичным показателем прошлого года количество платежей увеличилось более чем на 10 процентов. При этом свыше 80 процентов оплат осуществляется через удаленные каналы обслуживания Сбербанка – интернет-банк Сбербанк Онлайн, Мобильный банк, Автоплатежи и с помощью устройств самообслуживания.
« Удаленные каналы обслуживания - быстрый и удобный способ оплаты. Главным преимуществом таких платежей является возможность совершать операции в режиме 24 часа 7 дней в неделю без посещения офиса банка и с наименьшей комиссией, что позволяет сэкономить время и деньги », – говорит начальник отдела платежных сервисов Бурятского отделения Сбербанка Чингис Ямпилов.
Подробно о возможностях удаленных каналов обслуживания можно узнать в офисах банка, а также на сайте Сбербанка, сообщают в пресс-центре Бурятского отделения банка.
Источник: ИА Байкал Медиа Консалтинг
14.09.2017 16:42