Сбербанк выиграл еще одну награду Каннского фестиваля – Бронзового льва

Сбербанк завоевал «Бронзового льва» в категории в «Финансовые продукты и сервисы» на фестивале «Каннские львы», наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы. Это уже вторая награда, которую заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса с ипользованием Big Data.

Креативная идея и концепция реализованы агентством GOOD. Технология, которая легла в основу механики кампании, реализована Сбербанком, агентством Good и компанией Segmento. Накануне кампания Neighborhoods завоевала Золотого льва в категориии Creative Data. Проект представлен в четырех номинациях фестиваля: Promo & Activation / Financial Products and Services, Media/ Financial Products and Services, Data / Best use of real time data и Data / Business-to-business data solution

В рамках пилотного проекта, Сбербанк определил места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании Сбербанк с помощью интернет-голосования собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.

Полученная информация в режиме реального времени посредством цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе.

По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

- Очень важно, что мы получили награду за инновационную технологию в области малого бизнеса. Это те проекты, на которые всегда обращают внимание и Президент страны, и Правительство. Мы стараемся в последние годы инвестировать именно в малый бизнес. Технология, которая была реализована совместно с нашей компанией Сегменто, которая занимается аналитикой больших данных, была основана на геомаркетинге. Как результат, на 30 процентов повысился отклик малого бизнеса на реализацию этих идей, - отметил президент и председатель правления Герман Греф.

Ролик кампании Сбербанка Neighborhoods можно посмотреть здесь .

 
По теме
                   В Корсаково 23 марта прошел Первый турнир по волейболу, посвященный памяти Андрея Балданова, погибшего при исполнении воинского долга в период проведения СВО.
В Улан-Удэ запускают муниципальный маршрут №82  - ГТРК Бурятия "Газель" выходит на замену "маршруток" частных перевозчиков Фото: МУП "Городские маршруты" С 29 марта МУП «Городские маршруты» запускают по маршруту №82 «СНТ «Профсоюзник» – Мкрн «Южный» один автобус малого класса
ГТРК Бурятия
Три новых трансформатора - ТК Тивиком -Старые трансформаторы работали более 60 лет. При том, что по всем нормам срок их эксплуатации равен тридцати годам.
ТК Тивиком
МЧС Бурятии проверила безопасность места проведения "Байкальской рыбалки" - ГТРК Бурятия Проведены контрольные замеры прочности льда Фото: скриншот Сотрудники Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России обеспечивают безопасность на одном из крупнейших мероприятий по подлёдному лову рыбы "Б
ГТРК Бурятия
Из улан-удэнской многоэтажки сегодня спасли людей - ГТРК Бурятия 14 человек, в том числе четверо детей, едва не пострадали Фото: скриншот Днем на центральный пункт пожарной связи поступило сообщение о задымлении в многоквартирном доме по улице Толстого в Советском районе.
ГТРК Бурятия
Выставка ко Дню космонавтики - Национальная библиотека Ко Дню космонавтики в читальном зале Национальной библиотеки проходит книжная выставка «Открыты нам небесные просторы».
Национальная библиотека