Еще по поручению главы подготовят письма полномочному представителю президента России в Сибирском федеральном округе Евгению Рогожкину, и премьер-министру Дмитрию Медведеву, которым объяснят, что нельзя закрыть это предприятие.
Напомним , жители города Бабушкин (станция Транссиба Мысовая) начали сбор подписей под письмом к главе Бурятии, главе РЖД и президенту России против закрытия градообразующего «Рельсосварочного предприятия № 32». «Решение о закрытии РСП-32 принято головным ООО «РСП-М». С учетом структур, обслуживающих сварочный поезд, работы в городе с населением около 5 тыс человек с 1 октября лишатся до 350 его жителей, что грозит поселению социальной катастрофой», - заявил сегодня на сессии Народного Хурала Бурятии его депутат Леонид Селиверстов. Он попросил главу Бурятии Вячеслава Наговицына вмешаться в ситуацию.
ООО «РСП-М» создано в 2008 году и является одной из ведущих компаний по сварке и шлифовке рельсов в мире. В компанию входят 23 предприятия в 18 регионах России. Согласно открытым данным, компанией с уставным капиталом в 100 тыс руб владеет одно физическое лицо Мурат Мухамедович Циканов. А председателем Совета директоров является Мухамед Мухадинович Циканов, ранее работавший замминистра экономического развития и торговли РФ, старшим вице-президентом ООО «ЮКОС-МОСКВА», генеральным директором ОАО «Эльгауголь», председателем совета директоров «Якутуголь», старшим вице-президентом ОАО «Мечел».
РСП-32 сформирован приказом МПС СССР еще в 1964-м году на базе старого паровозного депо станции Мысовая. В 1999 году на новой площадке построен современный рельсосварочный поезд с основными фондами более 200 млн руб. В феврале 2005 года в РСП-32 введен в эксплуатацию вновь построенный цех заготовки, оборудованный площадкой для отогрева рельсов. Цех контактной сварки рельсов состоит из двух технологических линий сварки и линии заготовки старогодных рельсов. С 2011 года на базе Рельсосварочного поезда № 32 Восточно-Сибирской дирекцией по ремонту пути организовано Рельсосварочное предприятие №32 - структурное подразделение ООО «РСП-М».
«Производственная база РСП-32 постоянно развивается, за счет чего увеличивается резерв мощности. Максимальная расчетная мощность: 684 км пути по сварке бесстыкового пути из новых рельсов или 75 км пути бесстыкового пути из старогодных рельсов. Максимальная расчетная мощность по ремонту и репрофилированию старогодных рельсов составляет 288 км пути», – отмечаются достоинства структурного подразделения на сайте головного предприятия.
Источник: Байкал Финанс
23.06.2016 23:43