Жители Бурятии в 2017 году оформили через Интернет почти 80 тысяч полисов ОСАГО. По этому показателю республика заняла 36-е место, поднявшись с 72-го. Ежемесячно электронные полисы автовладельцы приобретали в среднем около 6,5 тысяч раз, тогда как за весь 2016 год только 246, сообщает Восток-Телеинформ со ссылкой на пресс-службу Минэкономики РБ.
Банк России установил ряд технических требований для работы интернет-ресурсов страховых компаний. Например, суммарная длительность перерывов в функционировании сайта страховщика не должна превышать 30 минут в сутки. Технические работы можно проводить не чаще, чем раз в месяц и в строго определенное время. А максимальный промежуток времени от момента заполнения электронного заявления до получения расчета страховой премии не должен превышать 30 минут.
Сообщить о проблемах с приобретением Е-полиса можно через интернет-приемную Банка России на сайте www.cbr.ru . или письменно в Управление службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России в Сибирском федеральном округе по адресу: 670099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 27. К обращению необходимо приложить скриншот экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховой компании.
Напомним, что в прошлом году в России составлялся ТОП-20 «проблемных» регионов , где автовладельцы могут столкнуться с трудностями при покупке полисов обязательного страхования автогражданской ответственности. Бурятия занимала в этом рейтинге 13-ое место - ОСАГО в республике по-прежнему труднодоступен. Рейтинг регионов по доступности ОСАГО составили эксперты проекта Общероссийского народного фронта (ОНФ) «За права заемщиков». Они отобрали регионы, где автовладельцы чаще всего сталкиваются с трудностями при оформлении полисов обязательного страхования автогражданской ответственности.