Фото: baikalfinans.com
«Рынок гражданской вертолетной техники в КНР чрезвычайно обширен, мы наблюдаем устойчивый спрос на наши машины практически во всех сегментах и ожидаем, что в будущем потребность китайских эксплуатантов в качественных и надежных вертолетах будет только расти. Уже сейчас мы закладываем основы для плодотворного сотрудничества на годы вперед, на China Helicopter Expo мы провели ряд весьма продуктивных встреч с нашими китайскими партнерами», - подчеркнул генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Как сообщал «Байкал Финанс» , «Вертолеты России» уже инициировали процесс сертификации вертолета Ми-171, оснащенного двигателями ВК-2500-03, в Китае. Соответствующая заявка направлена в адрес авиационных властей КНР,.
Необходимость признания сертификата типа вертолета Ми-171, оснащенного усовершенствованными двигателями ВК-2500-03, в КНР вызвана высоким интересом со стороны китайских заказчиков к этим вертолетам. Внедрение этих двигателей на Ми-171 велось с учетом высокой потребности эксплуатантов и потенциальных заказчиков в расширении диапазона эксплуатации вертолета и повышении его ключевых летно-технических характеристик.
«Применение двигателей ВК-2500-03 на вертолетах Ми-171 особенно актуально для выполнения работ с использованием внешней подвески в условиях высокогорья и жаркого климата. Признание Управлением гражданской авиации КНР сертификата типа вертолета Ми-171 с новым двигателем позволит нам повысить конкурентоспособность на китайском рынке», - отметил на выставке China Helicopter Expo генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Впервые сертифицированный вертолет Ми-171, оснащенный двигателями ВК-2500-03, был представлен специалистами Улан-Удэнского авиационного завода и холдинга «Вертолеты России» в 2016 году в ходе прошедшей в Чжухае выставки China International Aviation & Aerospace Exhibition.
Двигатель ВК-2500-03 за счет применения жаростойких материалов и конструктивных усовершенствований обеспечивает большую мощность на всех режимах и высотах полета. Внедрение цифровой системы автоматического регулирования и контроля двигателя БАРК-78 позволяет повысить точность управления двигателем, усилить контроль работы на всех режимах, а также упрощает его эксплуатацию. Применение двигателей ВК-2500-03 на вертолетах Ми-171 обеспечит повышение грузоподъемности, статического и динамического потолка полета. Кроме того, большая доступная мощность двигателя на чрезвычайном режиме полета обеспечивает повышенную безопасность полета на одном работающем двигателе.
Вертолеты среднего класса производства предприятий холдинга «Вертолеты России» на протяжении многих лет поставляются в КНР, они хорошо зарекомендовали себя при выполнении поисково-спасательных работ в процессе ликвидации последствий ЧС и пожаротушении. К настоящему моменту общее количество вертолетов типа Ми-171 производства Улан-Удэнского авиационного завода, поставленных китайским компаниям и организациям, приближается к 200.
Ми-171 разработан Московским вертолетным заводом им. М. Л. Миля и производится на Улан-Удэнском авиационном заводе, входящем в холдинг «Вертолеты России». Вертолет может быть использован для перевозки VIP-пассажиров в условиях повышенного комфорта, пассажирских перевозок, транспортировки грузов массой до 4000 кг в кабине и на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных работ и пожаротушения. В настоящее время в странах Центральной и Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Европы, Латинской Америки и СНГ эксплуатируется более 1000 вертолетов типа Ми-171 в различных модификациях.
Источник: Байкал Финанс
16.09.2017 12:54