Новости города БезФормата.Ru
Улан-Удэ
Главные новости
 
Задать вопрос?

Сергей Левицкий: «Наша главная победа – приток в театр молодого зрителя»

Сергей Левицкий: «Наша главная победа – приток в театр молодого зрителя» - Infpol.Ru
Сергей Левицкий: «Наша главная победа – приток в театр молодого зрителя» - Infpol.Ru
Сергей Левицкий: «Наша главная победа – приток в театр молодого зрителя» - Infpol.Ru
Сергей Левицкий: «Наша главная победа – приток в театр молодого зрителя» - Infpol.Ru
Сергей Левицкий: «Наша главная победа – приток в театр молодого зрителя» - Infpol.Ru
Сергей Левицкий: «Наша главная победа – приток в театр молодого зрителя» - Infpol.Ru
Фото: www.infpol.ru
Эксклюзивное интервью с художественным руководителем театра имени Н.А. Бестужева

Два года назад Сергей Левицкий начал работу в Русском драматическом театре имени Бестужева в качестве художественного руководителя. С приходом молодого режиссера жизнь как на сцене, так и за кулисами театра обрела яркие краски.  Новые формы, премии, фестивали и даже скандальная афиша . Улан-удэнцы познакомились с пьесой Ивана Вырыпаева «Пьяные» , узнали, что такое спектакль-променад , хоррор по мотивам кино и документальная постановка... Все эти новшества зритель встречал по-разному, иногда настороженно. Многие не были готовы и до сих пор не могут принять такой «новый театр Бестужева». Но, несмотря на сложности, есть главный итог – полные залы, восхищенные зрители и признание критиков.

О современном театре, об итогах прошедшего сезона и немного о личном мы поговорили с Сергеем Левицким.

Творческие провокации

- Сергей Александрович, подведите основные итоги ушедшего сезона.

- Мы завершили сезон спектаклем «Лунное чудовище» по пьесе Ричарда Калиноски, это девятая премьера. В прошлом сезоне у нас было восемь премьер. Съездили дважды в Санкт-Петербург со спектаклем «Фронтовичка» в рамках Дней культуры Улан-Удэ и с «Осенним марафоном» на театральный фестиваль им. А.М. Володина «Пять вечеров». В Красноярске в качестве почетного гостя побывали на «Театральной весне» с «Фронтовичкой».

В этом сезоне впервые провели два мероприятия: праздничное открытие театральных касс и «Ночь в театре» , которая прошла очень успешно.

- Каждый раз, когда мы анонсируем ваши премьеры, пожалуй, никогда не обходится без слова «эксперимент». Теперь поиск новых форматов – это постоянное направление театра? 

- Нет, мы не ставим задачу удивлять зрителя формой. Когда я пришел сюда в качестве художественного руководителя, наметил определенную концепцию театра. И одно из приоритетных направлений – это знакомство зрителя с разным театром, может, даже с таким, который доселе был ему неизвестен. Тем самым мы предлагаем ему новый чувственный опыт. И в то же время, окуная в такие форматы труппу, мы развиваем своих артистов. Они открывают в себе какие-то новые качества, иные способы актерского существования, что, конечно, обогащает их творческий багаж.

- По сути, такие формы уже использовались в театрах на западе, вы им помогаете перенестись на улан-удэнскую сцену. Но, как вы не раз сами писали в соцсетях, не все зрители готовы к таким изменениям. Как вы относитесь к такой критике?

- Понятно, что, когда человек за долгое время привыкает к одному типу театра, он ждет от нас того же, что видел многие годы. И, конечно же, когда его представления расходятся с тем, что он видит на сцене, в самом зрителе возникает внутренний конфликт, неприятие. Для нас такая творческая провокация – это своего рода риск. Признаю, что есть одно большое упущение – надо больше работать со зрителями в плане образования. Современное театральное искусство требует комментария или преамбулы, без которой пока некоторые высказывания становятся неполноценными. Тем не менее не так часто, как хотелось бы, мы проводим театральные лектории. Приезжают интересные деятели театра, критики, эксперты, они делятся своим видением современного театра, мнениями о его многообразии. Думаю, в следующем году мы будем активнее работать в этой сфере.

- В одном из интервью вы говорили, что «театр – это всегда провокация». Значит ли это, что театра в классическом понимании мы уже точно не дождемся?

- От меня, думаю, точно нет. Может сложиться впечатление, что я сижу перед каждым спектаклем и думаю, какую бы еще придумать форму. Нет. Просто в пьесе есть определенная тема, обстоятельства, контекст, которые диктуют тот или иной формат. Сама пьеса «Конец героя» – это же не кабаре. Но мне показалось, что оно подходит больше всего. Кабаре зародилось в Париже, когда Европа была на грани мировой войны, царил полный хаос, а здесь люди пели и плясали, забывая об ужасах за дверьми.

- Как вы считаете, как с вашим приходом изменилась аудитория театра?

- Безусловно, есть те, кто долгие годы ходил и ходит в этот театр. Но, наверно, самая главная наша победа – приток молодого зрителя.

- Что их привлекает?

- Мне кажется, что интеллектуальная составляющая стала на уровень выше, нежели была во время предыдущего репертуара. Это театр сложный, с неоднозначными смыслами. Тут нужно думать, переживать, как сказано выше, новый чувственный опыт, это интересно молодым.

- Как обстоят сегодня дела внутри театра? Как относится к вашим идеям директор театра Петр Степанов?

- Безусловно, как и в любом коллективе, у нас есть противоречия. Но есть и то, в чем мы с Петром Григорьевичем солидарны. Острых конфликтов у нас с ним нет, так что это нормальное конструктивное партнерство.

В поисках героя

- В одном из ярких спектаклей сезона «Конец героя» вы использовали стиль кабаре. Постановка наталкивает на мысль, что в сегодняшнем мире уже нет и не может быть героя. Вы, правда, так считаете? Почему?

- Важно понимать, кто такой герой. В прозаичном варианте это тот, кто победил, кого-то спас или что-то в таком духе. Если же мы посмотрим на понятие с точки зрения искусства, то герой – это олицетворение времени. И потребность в том или ином герое тоже возникает исходя из конкретного временного, политического, экономического контекста.

К примеру, возьмем Европу, которая после тысячелетнего правления церкви приходит к эпохе Возрождения. Люди хотят освободиться от оков церкви, музыка уже не инструмент обслуживания, а самостоятельное искусство. У людей был запрос на нового героя. И была провозглашена концепция человека. Человек - венец природы, наделенный божеством только прекрасными качествами. И только в течение жизни он приобретает дурные черты.

Эта концепция окончательно рухнула, когда человечество столкнулось со Второй мировой войной. Произошла такая дегуманизация человечества в связи с холокостом и другими преступлениями нацистской Германии. Когда полмира завалено трупами, когда повсюду ад, возникает театр абсурда. Потому что абсурдность происходящего можно понять только через абсурдного героя.

То есть у каждого времени есть свое отображение героя в искусстве. Если мы говорим о сегодняшнем дне, то, конечно, и сейчас есть герои. Для кого-то это Навальный, для кого-то Марк Цукерберг, который помогает огромному количеству обездоленных людей по всему миру. Для кого-то это борец за права животных диджей Моби. Люди с невероятной гражданской позицией, у которых огромное сердце и которые понимают, что они могут взять ответственность за кого-то, пока есть ресурсы, силы и мозги. Чтобы хоть как-то поменять этот несправедливый и, к сожалению, до сих пор дегуманизированный мир. Но если мы смотрим с точки зрения искусства, у нас героя нет. У нас нет запроса на героя, у нас другой тип мироустройства и миропорядка.

- Всех все устраивает и нет и не нужно никакого ориентира?

- Мы не знаем, куда идти. Понимаете, если взять относительно недавний период, то мы увидим мир, который был поделен на две части: капиталистические страны и страны соцлагеря. Это были две магистральные линии. Каждая из этих идеологий предполагала свою идеальную модель мира. Было соперничество, люди добивались улучшения мира. С падением стран соцлагеря, мы стали жить в едином мире. Но, поскольку нет диалога двух полярных сторон, не с чем конкурировать. И никто ни за что не борется. А другой модели мира никто не предлагает. Нет такого уровня мыслителей. Платона сегодня точно нет.

Так что в глобальном понимании иного направления нет. Отсюда нет и героя. И если есть запрос, то он как раз в таком герое, который предложил бы какое-то новое направление.

- Ваш герой в спектакле в таком хаосе чувствует себя не очень хорошо. Как же быть? Что может помочь изменить ситуацию?

- Он не знает, что делать, все кругом не так, институты не работают. Начиная с института брака и заканчивая институтами образования, они все стоят не на тех сваях. И, слава богу, в мире есть понимание этого. Где-то в мире перестраивается образование, которое уходит от «уравниловки», цивилизованные страны переходят к личностному подходу. Есть очаги, островки здравых мыслей. Есть осознание, что сырьевая экономика больше не работает, хватит выкачивать из недр земли ресурсы. Мы ведем себя так, будто после нас хоть потоп. Что далеко ходить, за последние три года умудрились угробить Байкал. Все говорят, что надо бороться, давайте, вперед. Но реальных подвижек как не было, так и нет. И становится все только хуже, никто с этим реально не борется. В целом наша потребительская система жизни уродлива. Что нас может спасти? Не знаю, это сложный вопрос, я ведь не мыслитель и не могу дать четких рекомендаций. Хочется, чтоб эти очаги здравого смысла приобрели более широкий масштаб. 

- Что ж, вернемся к театру. Наверняка использование новых форматов хорошо сказалось на коммерческом успехе театра?

- Да нет, тут питать иллюзий не стоит. Есть спектакли, которые очень сложно воспринимаются зрителем. Например, «Уступите место завтрашнему дню». Что никак не отменяет художественной ценности, но подача и жанр сложны для восприятия. И с финансовой ситуацией я бы не сказал, что у нас все благополучно. Нам еще урезали субсидии из-за кризиса. Мы все, кроме Москвы, наверное, нищаем.

- Какую сегодня роль в жизни человека, по-вашему, играет театр? Привычка регулярно ходить на спектакли все же есть у очень небольшого количества горожан. 

- Есть данные, что из 100% налогоплательщиков в России только 4% ходят в театр. Остальные 96% не заинтересованы в театре, поэтому мы занимаемся такими проектами, как лаборатория «Территория РОСТа», берем на себя социальную ответственность.

Другой вопрос в том, что раньше театр считали общественной трибуной, где собирались обсуждать важные вещи. Но надо понимать, что время изменилось. Сегодня конкуренцию театру составляют и рестораны, и кинотеатры, и торговые центры, где человек может провести свой досуг. Нормальные и правильные театры сегодня имеют очень мощный менеджмент, у них рекламная кампания расписана на годы вперед. Мы только к этому идем.

О личном

- Ваша супруга Алена Байбородина является актрисой в вашей труппе. Не мешает ли работа семейным отношениям?

- По-разному бывает, иногда совершенно не мешает, иногда мешает. Дома мы говорим на разные темы, конечно, но больше всего все-таки о работе.

- Как вы познакомились?

- Я пришел в качестве артиста в Русский драматический театр в 2009 году. И, кажется, в 2010 году Алена тоже вернулась сюда из Красноярска в качестве актрисы. Так и познакомились. Поженились мы в 2012 году.

- Чему Алена научила вас?

- Сложно сказать… терпению, может быть.

- Какая книга, прочитанная за последние полгода,  впечатлила вас больше всего?

- В основном это все пьесы, пьесы и пьесы. Сейчас даже не вспомню, что читал не для работы… Не знаю, могу сказать, что в Новосибирске недавно посмотрел спектакль Тимофея Кулябина «Процесс» по Францу Кафке. Очень жуткий, в хорошем смысле, спектакль, злободневный. Отражает дикую неадекватную атмосферу в нашей стране.

- А в кино часто ходите?

- В кино уже сто лет не был, честное слово. В Москве, кажется, в последний раз смотрел «Нимфоманку» Триера. Хотя нет, был еще на фильме «Омерзительная восьмерка» Тарантино. Вот такое кино я люблю.

- Как вы отдыхаете, когда выдается свободный день?

- Я жутко не домашний человек, лучше я схожу где-нибудь «пошатаюсь». Ничем таким полезным, к сожалению, не занимаюсь. Я понимаю, что было бы полезно сходить в бассейн, а я не хожу, потому что мне лень. Было бы полезно купить велосипед, как Володя Барташевич (артист театра. – Прим. авт .), и форму поддерживать. А мне как-то, ну тоже… (смеется). Я могу, не знаю, встретиться с друзьями, пивка попить.

- Какую музыку вы слушаете?

- Музыку я разную слушаю. Музыкальная составляющая в театре для меня очень важна. Нравится разная, смотря, о чем я думаю, чем занят. Могу сказать, что попсу только не слушаю. В машине мы включаем «Наше радио», где играет русский рок.

- В юности вы были хулиганом, подростковый возраст как раз пришелся на те самые «лихие 90-е». Каким вы вспоминаете то время?

- Люди голодные, злые, рушатся семьи, мужчины спиваются. Я жил в 40-х кварталах. Какую среду на улицах я видел? Ты смотришь, что если ты ни с кем не хулиганишь, не дерешься, то тебе живется не сладко. И ты понимаешь, что нужно что-то делать. Что рассказывать, все это было в жизни любого парня. Только благодаря маме я из этой среды выбрался. Если бы и дальше этим занимался, то, конечно, ничего хорошего не было бы.

- В завершение нашей беседы поделитесь планами на новый сезон.

- Уже в августе у нас будет праздничное открытие театральных касс, где можно купить билеты со скидкой. 6 октября мы открываем 89-й театральный сезон премьерой «Ричард III» Уильяма Шекспира. Ставлю я.

Дальше мы едем на гастроли в Иркутск. Потом планируем работу с приглашенным режиссером. 22 декабря, в день рождения театра, состоится вторая акция «Ночь в театре». И с 23 декабря начнется новогодняя кампания. Будет сказка, которую поставит режиссер Артем Баскаков. Далее ожидается премьера, которую готовит Тадас Монтримас. Ну и, если все сложится, в марте уже в третий раз проведем лабораторию «Территория РОСТа».

Блиц-опрос

- Кто вы по типу темперамента?

- Холерик. Я скорее взрывной, могу не сдержать эмоций, резко высказаться. 

- Что вас раздражает?

- Меня раздражает невежество, лень, непрофессионализм. Меня раздражает, когда мне делают одолжения. 

- Какая оценка важнее – от критиков или переполненные залы?

- И то, и другое. Просто это «важность» с разных сторон – режиссера и директора.

- Продолжите фразу « гений – это человек, который…».

- …который (задумывается), как Леонардо да Винчи.

Справка infpol.ru
Сергей Левицкий - выпускник Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств по специальности «Режиссёр любительского театра». В 2014 году окончил Московскую режиссерскую магистратуру школы-студии МХАТ и ЦИМа при театрально-культурном центре им. Вс. Мейерхольда.  С 2009 года работал актёром Государственного русского драматического театра им. Н.А. Бестужева. С января 2015 режиссёром-постановщиком.  В 2012 году Сергей Левицкий вошёл в состав Молодёжного Совета Союза театральных деятелей РФ в качестве консультанта. В апреле этого года принял участие в первом расширенном заседании Совета в Москве, а также осуществил постановку детского спектакля в Хабаровском ТЮЗе.  В 2015 году назначен художественным руководителем Русского драмтеатра им. Н. А. Бестужева.

Ирина Нимацыренова

Фото: Александра Данилова, архив С. Левицкого

Один из старейших храмов искусства  страны - Бурятский театр драмы отпраздновал 85-летний юбилей.
07.07.2017 ГТРК Бурятия
Церемония бракосочетания пройдет в русском драматическом театре - Администрация г.Улан-УдэТрогательное и символичное мероприятие, приуроченное к Дню любви, семьи и верности, пройдет 7.07.2017 г. в 15 часов в русском драматическом театре им.
06.07.2017 Администрация г.Улан-Удэ
Выигранная сумма будет уточнена позднее Союз театральных деятелей РФ подвёл итоги конкурса для независимых театральных коллективов на финансирование постановки спектакля.
06.07.2017 ИА Байкал-Daily
Речь о новом проекте – еще одной, на этот раз малой сцене. На сцене только он, она и два пуделя.
04.07.2017 Телерадиокомпания Ариг Ус
Арт-подвал открылся накануне. На новой экспериментальной площадке состоялась премьера спектакля «Два пуделя» по пьесе Семёна Злотникова.
04.07.2017 ГТРК Бурятия
В театре прошел пресс-показ спектакля по пьесе Ярославы Пулинович. История пожилых влюбленных в самых разных прочтениях была представлена в театрах Москвы, Санкт-Петербурга и Красноярска и вот наконец в Улан-Удэ.
21.06.2017 ГТРК Бурятия
Режиссер Молодежного театра Улан-Удэ Артём Баскаков примет участие в режиссеркой лаборатории, которая пройдет в год празднования 80-летия со дня рождения Александра Вампилова в Иркутском областном театре юного зрителя,
15.06.2017 ИА Байкал Медиа Консалтинг
К юбилею драматурга покажут отрывки из его пьес и проведут конкурс режиссёров В честь 80-летия со дня рождения Александра Вампилова в Иркутском театре юного зрителя 24 июня пройдёт ночь в театре.
15.06.2017 ИА Байкал-Daily
Эксклюзивный концерт «Мосты, соединяющие нас» состоится в Русском драматическом театре 27 июня в 18:30 в русском драматическом театре впервые в Улан-Удэ состоится эксклюзивный концерт под названием «Мосты,
15.06.2017 ИА Байкал-Daily
IMG_2168.jpg - ИА Байкал Медиа Консалтинг11 июня зал театра был полон зрителей – на сцене весь выпускной курс театральной кафедры ВСГИКа в необычной постановке про жизнь и творчество Александра Вампилова, иркутского драматурга,
13.06.2017 ИА Байкал Медиа Консалтинг
65 тысяч человек посетили Русский драматический театр в этом сезоне - ВостокТелеИнформ65 тысяч человек посетили Государственный русский драматический театр имени Бестужева в завершившийся 88 театральный сезон.
11.06.2017 ВостокТелеИнформ
Замысел режиссёра на сцене воплотили самодеятельные актёры «Семья». Рождественский бал у генерала Аркадия Первоедова.
23.01.2018 ГТРК Бурятия
В Улан-Удэ откроется персональная выставка известного бурятского ювелира-оружейника  - Infpol.RuРаботы Жигжита Баясхаланова будут представлены в Художественном музее имени Ц.С.
23.01.2018 Infpol.Ru
"Здесь две категории: военные и отсидевшие" - GazetaRB.Ru"Медуза" подвела жирную черту под событиями, произошедшими в школе Соснового бора 19 января Нападение в Сосновом Бору произошло почти сразу после аналогичного случая в Перми — там 15 января два молодых человека наброс
23.01.2018 GazetaRB.Ru
В Бурятии 75-летняя пенсионерка стала жертвой разбойного нападения - Газета Номер одинУгрожая ножом, преступники отобрали у нее деньги за проданного бычка (видео) Поздним вечером 14 января в полицию Кабанского района поступило сообщение от 75-летней жительницы села Тресково о том,
23.01.2018 Газета Номер один
В Улан-Удэ на пожаре сгорели десятки животных - Газета Номер одинВозгорание произошло на улице Аргунской Ночью 22 января в Улан-Удэ возле одного из домов по улице Аргунская загорелись надворные постройки.
23.01.2018 Газета Номер один
В Бурятии появились новые виды мошенничества - Газета Номер один
В Бурятии появились новые виды мошенничества
Полицейские просят жителей республики не забывать о бдительности Сотрудники полиции предупреждают жителей республики о новых видах мошенничеств и призывают их быть бдительными.
Газета Номер один
Житель Приангарья до смерти забил подругу из Бурятии и спрятал ее тело в снегу - Газета Номер один
Житель Приангарья до смерти забил подругу из Бурятии и спрятал ее тело в снегу
25-летняя девушка встречалась с ним, будучи замужем 29 декабря 2017 года в правоохранительные органы обратилась жительница поселка Новый Уоян с заявлением о безвестном исчезновении ее 25-летней дочери.
Газета Номер один
Напавшего на улан-удэнскую школу подростка перевели из больницы в СИЗО - Газета Номер один
Напавшего на улан-удэнскую школу подростка перевели из больницы в СИЗО
Суд арестовал его на два месяца Суд Октябрьского района Улан-Удэ арестовал на два месяца подростка, напавшего c топором на учеников школы №5 поселка Сосновый Бор.
Газета Номер один
«Устремленный в будущее» — выставка к 190-летию со дня рождения Жюля Верна - Национальная библиотекаУважаемые читатели!  С 5 по 25 февраля в зале Абонемента художественной  литературы отдела обслуживания Национальной библиотеки Республики Бурятия открывается книжная выставка – «Устремленный в будущее»,
23.01.2018 Национальная библиотека
К завершению «321-ой Сибирской» планируют привлечь население Бурятии - ВостокТелеИнформК завершению фильма «321-ая Сибирская» его создатели планируют привлечь население Бурятии.
23.01.2018 ВостокТелеИнформ
Высоцкий остается для россиян вторым кумиром XX века после Гагарина - Байкал ФинансВладимир Высоцкий остается для россиян одним из русских кумиров XX века: как 20 лет назад (31% в 1999 г.), так и сегодня (28% в 2018 г.), он занимает вторую строчку в народном рейтинге (респондентам предлагался список фамилий),
23.01.2018 Байкал Финанс
Нажмите для предварительного просмотра изображения - Байкал Финанс
В Бурятии буддийские ламы прочитали все тома Книги памяти, поименно помянув 123 тыс погибших на Великой Отечественной войне
Ламы Гунриг дугана Иволгинского дацана (монастыря-резиденции Буддийской традиционной Сангхи России) завершили сегодня чтение десяти томов Книги памяти Бурятии.
Байкал Финанс
Цирк Бурятии представит легенды Байкала в Санкт-Петербурге в Цирке Чинизелли - Байкал Финанс
Цирк Бурятии представит легенды Байкала в Санкт-Петербурге в Цирке Чинизелли
Труппа Бурятского цирка 17 февраля впервые выступит в северной столице России на историческом манеже – в Большом Санкт-Петербургском государственном цирке, известном как Цирк Чинизелли,
Байкал Финанс
Москвичи снимут документальный фильм о Хамбо ламе Этигэлове - Газета Номер один
Москвичи снимут документальный фильм о Хамбо ламе Этигэлове
Проект будет реализован совместно с Буддийской традиционной Сангхой России 12 января в Бурятию из Москвы прилетела команда ученых из Нового института культурологии вместе с режиссером Еленой Демидовой,
Газета Номер один
Мужская волейбольная команда ВСГУТУ - чемпионы ! - ВСГУТУМужская волейбольная команда ВСГУТУ заняла 1 место в Высшей Лиги Кубка Федерации Волейбола Республики Бурятия; Женская волейбольная команда ВСГУТУ заняла 3 место в Высшей Лиги Кубка Федерации Волейбола Республики Бурятия.
23.01.2018 ВСГУТУ
На Открытом Первенстве города Улан-Удэ по тхэквондо собрались более пятисот участников - ТК ТивикомПриехали спортсмены из Забайкальского края, Иволгинского, Тарбагатайского и Селенгинского районов, а также городских.
23.01.2018 ТК Тивиком
Юбилейный чемпионат по бурятской борьбе пройдет в Улан-Удэ 27 января - Администрация г.Улан-УдэОткрытый чемпионат и первенство города Улан-Удэ по бурятской борьбе, посвященный Хамбо-ламам Гоман дацана Галсан Лыгдэну Аржигарову и Агван Ниме Цыдыпдоржиеву, в десятый раз пройдет в столице Бурятии.
23.01.2018 Администрация г.Улан-Удэ
В Улан-Удэ пройдет юбилейный чемпионат по бурятской борьбе - Газета Номер один
В Улан-Удэ пройдет юбилейный чемпионат по бурятской борьбе
Соревнования начнутся 27 января в КСК Открытый чемпионат и первенство Улан-Удэ по бурятской борьбе, посвященный Хамбо-ламам Гоман дацана Галсан Лыгдэну Аржигарову и Агван Ниме Цыдыпдоржиеву,
Газета Номер один
В Бурятию приедет президент Федерации спортивной борьбы РФ Михаил Мамиашвили - Газета Номер один
В Бурятию приедет президент Федерации спортивной борьбы РФ Михаил Мамиашвили
Он обсудит вопросы развития спортивной борьбы в республике 25 января в республику с официальным визитом прибудет Президент Федерации спортивной борьбы России.
Газета Номер один
Спортсмены Бурятии завоевали медали всероссийского турнира по вольной борьбе - Газета Номер один
Спортсмены Бурятии завоевали медали всероссийского турнира по вольной борьбе
Также на счету наших борцов три путевки на турнир серии Гран-при «Иван Ярыгин-2018» 19-21 января в Красноярске прошел Всероссийский турнир по вольной борьбе на призы Академии борьбы им.
Газета Номер один
В Улан-Удэ арестовали подростка, подозреваемого в нападении на школу - FlashSiberiaисточник: FlashSiberia Суд Октябрьского района Улан-Удэ арестовал на два месяца подростка, подозреваемого в нападении на школу, сообщила пресс-секретарь суда Александра Поплавская.
23.01.2018 FlashSiberia
В Бурятии 75-летняя пенсионерка стала жертвой разбойного нападения - Газета Номер одинУгрожая ножом, преступники отобрали у нее деньги за проданного бычка (видео) Поздним вечером 14 января в полицию Кабанского района поступило сообщение от 75-летней жительницы села Тресково о том,
23.01.2018 Газета Номер один
В Бурятии за минувшие сутки ликвидировано 10 пожаров, в 5 случаях причиной стало нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации печей, в 3 – неправильное устройство и неисправность печей и дымоходов,
23.01.2018 ВостокТелеИнформ
Черный лесоруб погасил причиненный ущерб из пенсии и зарплаты - УФССПСудебные приставы взыскали с жителя Курумканского района Бурятии свыше 260 тысяч рублей ущерба, причиненного в результате незаконной вырубки леса.
23.01.2018 УФССП
29 декабря 2017 года в правоохранительные органы обратилась жительница поселка Новый Уоян с заявлением о безвестном исчезновении ее 25-летней дочери.
23.01.2018 Следственный комитет