Новости города БезФормата.Ru
Улан-Удэ
Главные новости
 
Задать вопрос?

Сергей Левицкий: «Наша главная победа – приток в театр молодого зрителя»

Сергей Левицкий: «Наша главная победа – приток в театр молодого зрителя» - Infpol.Ru
Сергей Левицкий: «Наша главная победа – приток в театр молодого зрителя» - Infpol.Ru
Сергей Левицкий: «Наша главная победа – приток в театр молодого зрителя» - Infpol.Ru
Сергей Левицкий: «Наша главная победа – приток в театр молодого зрителя» - Infpol.Ru
Сергей Левицкий: «Наша главная победа – приток в театр молодого зрителя» - Infpol.Ru
Сергей Левицкий: «Наша главная победа – приток в театр молодого зрителя» - Infpol.Ru
Фото: www.infpol.ru
Эксклюзивное интервью с художественным руководителем театра имени Н.А. Бестужева

Два года назад Сергей Левицкий начал работу в Русском драматическом театре имени Бестужева в качестве художественного руководителя. С приходом молодого режиссера жизнь как на сцене, так и за кулисами театра обрела яркие краски.  Новые формы, премии, фестивали и даже скандальная афиша . Улан-удэнцы познакомились с пьесой Ивана Вырыпаева «Пьяные» , узнали, что такое спектакль-променад , хоррор по мотивам кино и документальная постановка... Все эти новшества зритель встречал по-разному, иногда настороженно. Многие не были готовы и до сих пор не могут принять такой «новый театр Бестужева». Но, несмотря на сложности, есть главный итог – полные залы, восхищенные зрители и признание критиков.

О современном театре, об итогах прошедшего сезона и немного о личном мы поговорили с Сергеем Левицким.

Творческие провокации

- Сергей Александрович, подведите основные итоги ушедшего сезона.

- Мы завершили сезон спектаклем «Лунное чудовище» по пьесе Ричарда Калиноски, это девятая премьера. В прошлом сезоне у нас было восемь премьер. Съездили дважды в Санкт-Петербург со спектаклем «Фронтовичка» в рамках Дней культуры Улан-Удэ и с «Осенним марафоном» на театральный фестиваль им. А.М. Володина «Пять вечеров». В Красноярске в качестве почетного гостя побывали на «Театральной весне» с «Фронтовичкой».

В этом сезоне впервые провели два мероприятия: праздничное открытие театральных касс и «Ночь в театре» , которая прошла очень успешно.

- Каждый раз, когда мы анонсируем ваши премьеры, пожалуй, никогда не обходится без слова «эксперимент». Теперь поиск новых форматов – это постоянное направление театра? 

- Нет, мы не ставим задачу удивлять зрителя формой. Когда я пришел сюда в качестве художественного руководителя, наметил определенную концепцию театра. И одно из приоритетных направлений – это знакомство зрителя с разным театром, может, даже с таким, который доселе был ему неизвестен. Тем самым мы предлагаем ему новый чувственный опыт. И в то же время, окуная в такие форматы труппу, мы развиваем своих артистов. Они открывают в себе какие-то новые качества, иные способы актерского существования, что, конечно, обогащает их творческий багаж.

- По сути, такие формы уже использовались в театрах на западе, вы им помогаете перенестись на улан-удэнскую сцену. Но, как вы не раз сами писали в соцсетях, не все зрители готовы к таким изменениям. Как вы относитесь к такой критике?

- Понятно, что, когда человек за долгое время привыкает к одному типу театра, он ждет от нас того же, что видел многие годы. И, конечно же, когда его представления расходятся с тем, что он видит на сцене, в самом зрителе возникает внутренний конфликт, неприятие. Для нас такая творческая провокация – это своего рода риск. Признаю, что есть одно большое упущение – надо больше работать со зрителями в плане образования. Современное театральное искусство требует комментария или преамбулы, без которой пока некоторые высказывания становятся неполноценными. Тем не менее не так часто, как хотелось бы, мы проводим театральные лектории. Приезжают интересные деятели театра, критики, эксперты, они делятся своим видением современного театра, мнениями о его многообразии. Думаю, в следующем году мы будем активнее работать в этой сфере.

- В одном из интервью вы говорили, что «театр – это всегда провокация». Значит ли это, что театра в классическом понимании мы уже точно не дождемся?

- От меня, думаю, точно нет. Может сложиться впечатление, что я сижу перед каждым спектаклем и думаю, какую бы еще придумать форму. Нет. Просто в пьесе есть определенная тема, обстоятельства, контекст, которые диктуют тот или иной формат. Сама пьеса «Конец героя» – это же не кабаре. Но мне показалось, что оно подходит больше всего. Кабаре зародилось в Париже, когда Европа была на грани мировой войны, царил полный хаос, а здесь люди пели и плясали, забывая об ужасах за дверьми.

- Как вы считаете, как с вашим приходом изменилась аудитория театра?

- Безусловно, есть те, кто долгие годы ходил и ходит в этот театр. Но, наверно, самая главная наша победа – приток молодого зрителя.

- Что их привлекает?

- Мне кажется, что интеллектуальная составляющая стала на уровень выше, нежели была во время предыдущего репертуара. Это театр сложный, с неоднозначными смыслами. Тут нужно думать, переживать, как сказано выше, новый чувственный опыт, это интересно молодым.

- Как обстоят сегодня дела внутри театра? Как относится к вашим идеям директор театра Петр Степанов?

- Безусловно, как и в любом коллективе, у нас есть противоречия. Но есть и то, в чем мы с Петром Григорьевичем солидарны. Острых конфликтов у нас с ним нет, так что это нормальное конструктивное партнерство.

В поисках героя

- В одном из ярких спектаклей сезона «Конец героя» вы использовали стиль кабаре. Постановка наталкивает на мысль, что в сегодняшнем мире уже нет и не может быть героя. Вы, правда, так считаете? Почему?

- Важно понимать, кто такой герой. В прозаичном варианте это тот, кто победил, кого-то спас или что-то в таком духе. Если же мы посмотрим на понятие с точки зрения искусства, то герой – это олицетворение времени. И потребность в том или ином герое тоже возникает исходя из конкретного временного, политического, экономического контекста.

К примеру, возьмем Европу, которая после тысячелетнего правления церкви приходит к эпохе Возрождения. Люди хотят освободиться от оков церкви, музыка уже не инструмент обслуживания, а самостоятельное искусство. У людей был запрос на нового героя. И была провозглашена концепция человека. Человек - венец природы, наделенный божеством только прекрасными качествами. И только в течение жизни он приобретает дурные черты.

Эта концепция окончательно рухнула, когда человечество столкнулось со Второй мировой войной. Произошла такая дегуманизация человечества в связи с холокостом и другими преступлениями нацистской Германии. Когда полмира завалено трупами, когда повсюду ад, возникает театр абсурда. Потому что абсурдность происходящего можно понять только через абсурдного героя.

То есть у каждого времени есть свое отображение героя в искусстве. Если мы говорим о сегодняшнем дне, то, конечно, и сейчас есть герои. Для кого-то это Навальный, для кого-то Марк Цукерберг, который помогает огромному количеству обездоленных людей по всему миру. Для кого-то это борец за права животных диджей Моби. Люди с невероятной гражданской позицией, у которых огромное сердце и которые понимают, что они могут взять ответственность за кого-то, пока есть ресурсы, силы и мозги. Чтобы хоть как-то поменять этот несправедливый и, к сожалению, до сих пор дегуманизированный мир. Но если мы смотрим с точки зрения искусства, у нас героя нет. У нас нет запроса на героя, у нас другой тип мироустройства и миропорядка.

- Всех все устраивает и нет и не нужно никакого ориентира?

- Мы не знаем, куда идти. Понимаете, если взять относительно недавний период, то мы увидим мир, который был поделен на две части: капиталистические страны и страны соцлагеря. Это были две магистральные линии. Каждая из этих идеологий предполагала свою идеальную модель мира. Было соперничество, люди добивались улучшения мира. С падением стран соцлагеря, мы стали жить в едином мире. Но, поскольку нет диалога двух полярных сторон, не с чем конкурировать. И никто ни за что не борется. А другой модели мира никто не предлагает. Нет такого уровня мыслителей. Платона сегодня точно нет.

Так что в глобальном понимании иного направления нет. Отсюда нет и героя. И если есть запрос, то он как раз в таком герое, который предложил бы какое-то новое направление.

- Ваш герой в спектакле в таком хаосе чувствует себя не очень хорошо. Как же быть? Что может помочь изменить ситуацию?

- Он не знает, что делать, все кругом не так, институты не работают. Начиная с института брака и заканчивая институтами образования, они все стоят не на тех сваях. И, слава богу, в мире есть понимание этого. Где-то в мире перестраивается образование, которое уходит от «уравниловки», цивилизованные страны переходят к личностному подходу. Есть очаги, островки здравых мыслей. Есть осознание, что сырьевая экономика больше не работает, хватит выкачивать из недр земли ресурсы. Мы ведем себя так, будто после нас хоть потоп. Что далеко ходить, за последние три года умудрились угробить Байкал. Все говорят, что надо бороться, давайте, вперед. Но реальных подвижек как не было, так и нет. И становится все только хуже, никто с этим реально не борется. В целом наша потребительская система жизни уродлива. Что нас может спасти? Не знаю, это сложный вопрос, я ведь не мыслитель и не могу дать четких рекомендаций. Хочется, чтоб эти очаги здравого смысла приобрели более широкий масштаб. 

- Что ж, вернемся к театру. Наверняка использование новых форматов хорошо сказалось на коммерческом успехе театра?

- Да нет, тут питать иллюзий не стоит. Есть спектакли, которые очень сложно воспринимаются зрителем. Например, «Уступите место завтрашнему дню». Что никак не отменяет художественной ценности, но подача и жанр сложны для восприятия. И с финансовой ситуацией я бы не сказал, что у нас все благополучно. Нам еще урезали субсидии из-за кризиса. Мы все, кроме Москвы, наверное, нищаем.

- Какую сегодня роль в жизни человека, по-вашему, играет театр? Привычка регулярно ходить на спектакли все же есть у очень небольшого количества горожан. 

- Есть данные, что из 100% налогоплательщиков в России только 4% ходят в театр. Остальные 96% не заинтересованы в театре, поэтому мы занимаемся такими проектами, как лаборатория «Территория РОСТа», берем на себя социальную ответственность.

Другой вопрос в том, что раньше театр считали общественной трибуной, где собирались обсуждать важные вещи. Но надо понимать, что время изменилось. Сегодня конкуренцию театру составляют и рестораны, и кинотеатры, и торговые центры, где человек может провести свой досуг. Нормальные и правильные театры сегодня имеют очень мощный менеджмент, у них рекламная кампания расписана на годы вперед. Мы только к этому идем.

О личном

- Ваша супруга Алена Байбородина является актрисой в вашей труппе. Не мешает ли работа семейным отношениям?

- По-разному бывает, иногда совершенно не мешает, иногда мешает. Дома мы говорим на разные темы, конечно, но больше всего все-таки о работе.

- Как вы познакомились?

- Я пришел в качестве артиста в Русский драматический театр в 2009 году. И, кажется, в 2010 году Алена тоже вернулась сюда из Красноярска в качестве актрисы. Так и познакомились. Поженились мы в 2012 году.

- Чему Алена научила вас?

- Сложно сказать… терпению, может быть.

- Какая книга, прочитанная за последние полгода,  впечатлила вас больше всего?

- В основном это все пьесы, пьесы и пьесы. Сейчас даже не вспомню, что читал не для работы… Не знаю, могу сказать, что в Новосибирске недавно посмотрел спектакль Тимофея Кулябина «Процесс» по Францу Кафке. Очень жуткий, в хорошем смысле, спектакль, злободневный. Отражает дикую неадекватную атмосферу в нашей стране.

- А в кино часто ходите?

- В кино уже сто лет не был, честное слово. В Москве, кажется, в последний раз смотрел «Нимфоманку» Триера. Хотя нет, был еще на фильме «Омерзительная восьмерка» Тарантино. Вот такое кино я люблю.

- Как вы отдыхаете, когда выдается свободный день?

- Я жутко не домашний человек, лучше я схожу где-нибудь «пошатаюсь». Ничем таким полезным, к сожалению, не занимаюсь. Я понимаю, что было бы полезно сходить в бассейн, а я не хожу, потому что мне лень. Было бы полезно купить велосипед, как Володя Барташевич (артист театра. – Прим. авт .), и форму поддерживать. А мне как-то, ну тоже… (смеется). Я могу, не знаю, встретиться с друзьями, пивка попить.

- Какую музыку вы слушаете?

- Музыку я разную слушаю. Музыкальная составляющая в театре для меня очень важна. Нравится разная, смотря, о чем я думаю, чем занят. Могу сказать, что попсу только не слушаю. В машине мы включаем «Наше радио», где играет русский рок.

- В юности вы были хулиганом, подростковый возраст как раз пришелся на те самые «лихие 90-е». Каким вы вспоминаете то время?

- Люди голодные, злые, рушатся семьи, мужчины спиваются. Я жил в 40-х кварталах. Какую среду на улицах я видел? Ты смотришь, что если ты ни с кем не хулиганишь, не дерешься, то тебе живется не сладко. И ты понимаешь, что нужно что-то делать. Что рассказывать, все это было в жизни любого парня. Только благодаря маме я из этой среды выбрался. Если бы и дальше этим занимался, то, конечно, ничего хорошего не было бы.

- В завершение нашей беседы поделитесь планами на новый сезон.

- Уже в августе у нас будет праздничное открытие театральных касс, где можно купить билеты со скидкой. 6 октября мы открываем 89-й театральный сезон премьерой «Ричард III» Уильяма Шекспира. Ставлю я.

Дальше мы едем на гастроли в Иркутск. Потом планируем работу с приглашенным режиссером. 22 декабря, в день рождения театра, состоится вторая акция «Ночь в театре». И с 23 декабря начнется новогодняя кампания. Будет сказка, которую поставит режиссер Артем Баскаков. Далее ожидается премьера, которую готовит Тадас Монтримас. Ну и, если все сложится, в марте уже в третий раз проведем лабораторию «Территория РОСТа».

Блиц-опрос

- Кто вы по типу темперамента?

- Холерик. Я скорее взрывной, могу не сдержать эмоций, резко высказаться. 

- Что вас раздражает?

- Меня раздражает невежество, лень, непрофессионализм. Меня раздражает, когда мне делают одолжения. 

- Какая оценка важнее – от критиков или переполненные залы?

- И то, и другое. Просто это «важность» с разных сторон – режиссера и директора.

- Продолжите фразу « гений – это человек, который…».

- …который (задумывается), как Леонардо да Винчи.

Справка infpol.ru
Сергей Левицкий - выпускник Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств по специальности «Режиссёр любительского театра». В 2014 году окончил Московскую режиссерскую магистратуру школы-студии МХАТ и ЦИМа при театрально-культурном центре им. Вс. Мейерхольда.  С 2009 года работал актёром Государственного русского драматического театра им. Н.А. Бестужева. С января 2015 режиссёром-постановщиком.  В 2012 году Сергей Левицкий вошёл в состав Молодёжного Совета Союза театральных деятелей РФ в качестве консультанта. В апреле этого года принял участие в первом расширенном заседании Совета в Москве, а также осуществил постановку детского спектакля в Хабаровском ТЮЗе.  В 2015 году назначен художественным руководителем Русского драмтеатра им. Н. А. Бестужева.

Ирина Нимацыренова

Фото: Александра Данилова, архив С. Левицкого

В театре прошел пресс-показ спектакля по пьесе Ярославы Пулинович. История пожилых влюбленных в самых разных прочтениях была представлена в театрах Москвы, Санкт-Петербурга и Красноярска и вот наконец в Улан-Удэ.
21.06.2017 ГТРК Бурятия
Режиссер Молодежного театра Улан-Удэ Артём Баскаков примет участие в режиссеркой лаборатории, которая пройдет в год празднования 80-летия со дня рождения Александра Вампилова в Иркутском областном театре юного зрителя,
15.06.2017 ИА Байкал Медиа Консалтинг
К юбилею драматурга покажут отрывки из его пьес и проведут конкурс режиссёров В честь 80-летия со дня рождения Александра Вампилова в Иркутском театре юного зрителя 24 июня пройдёт ночь в театре.
15.06.2017 ИА Байкал-Daily
Эксклюзивный концерт «Мосты, соединяющие нас» состоится в Русском драматическом театре 27 июня в 18:30 в русском драматическом театре впервые в Улан-Удэ состоится эксклюзивный концерт под названием «Мосты,
15.06.2017 ИА Байкал-Daily
IMG_2168.jpg - ИА Байкал Медиа Консалтинг11 июня зал театра был полон зрителей – на сцене весь выпускной курс театральной кафедры ВСГИКа в необычной постановке про жизнь и творчество Александра Вампилова, иркутского драматурга,
13.06.2017 ИА Байкал Медиа Консалтинг
65 тысяч человек посетили Русский драматический театр в этом сезоне - ВостокТелеИнформ65 тысяч человек посетили Государственный русский драматический театр имени Бестужева в завершившийся 88 театральный сезон.
11.06.2017 ВостокТелеИнформ
Глава туристской администрации Китая посвятил стихи бурятскому музею старообрядцев - ГТРК БурятияРуководитель государственного управления по делам туризма КНР Ли Цзиньцзао, посетив музей истории и культуры старообрядцев Бурятии, посвятил стихотворение на китайском языке основателю музея – отцу Сергию.
24.06.2017 ГТРК Бурятия
Выставки начнут работу 26 и 30 июня 26 июня 2017 в Музее истории Бурятии им.
24.06.2017 Infpol.Ru
Бурятские песни соединят с электроникой - Газета Номер одинДо самого ожидаемого события лета осталось всего ничего В этом году в рамках специальной программы «Голос кочевникOFF» на сцене Бурятской филармонии гости увидят,
24.06.2017 Газета Номер один
Посёлок Култук Слюдянского района 24 июня отмечает 370-летие В честь юбилея в посёлке пройдёт концерт творческих коллективов, награждение жителей поселка грамотами и благодарностями, танцевальный вечер.
23.06.2017 ИА Байкал-Daily
Концерт под таким названием объединил сразу три коллектива - театр народной песни и танца «Забава», тарбагатайскую «Судьбинушку» и хор русской песни из Чикаго.
23.06.2017 ГТРК Бурятия
Музей истории Бурятии представит уникальные экспонаты из археологической коллекции - ВостокТелеИнформЖители и гости Бурятии смогут увидеть уникальные экспонаты из археологической коллекции Национального музея республики.
23.06.2017 ВостокТелеИнформ
районного культурно-спортивного праздника                                  «Сурхарбан-2017», посвященного Году экологии в России I. Цели и задачи Главной целью праздника является всемерное содействие процессу возрождения,
23.06.2017 Газета Аха
3 - МЧС Республики БурятияСегодня в в 4 корпусе Восточно-Сибирского государственного университета технологии и управления  прошли пожарно-тактические учения.
23.06.2017 МЧС Республики Бурятия
В Бурятии подружки стащили босоножки - ИА Байкал-DailyОни пытались сбежать от сотрудников Росгвардии 23 июня к сотрудникам вневедомственной охраны, находившимся на маршруте патрулирования селе Петропавловка Джидинского района, подошла женщина и сообщила о грабеже.
24.06.2017 ИА Байкал-Daily
Гулявшую улан-удэнку ограбили на золотой крестик - Газета Номер одинЕго открыто сорвали с шеи 79-летней потерпевшей Утром 16 июня в дежурную часть отдела полиции №2 по Улан-Удэ обратилась 79-летняя пенсионерка.
24.06.2017 Газета Номер один
В Улан-Удэ разыскивают опасных грабителей (видео) - Газета Номер один
В Улан-Удэ разыскивают опасных грабителей (видео)
Двое неизвестных избили подростка и силой отобрали у него деньги 18 мая этого около 21 часа двое мужчин районе дома № 3 по улице Рылеева и дома №1 по улице Чертенкова побили 16-летнего паренька и похитили у него тысячу рублей.
Газета Номер один
В Бурятии охраняющие нефрит полицейские изъяли и разбили вездеход - Газета Номер один
В Бурятии охраняющие нефрит полицейские изъяли и разбили вездеход
При изъятии техники они сослались на секретный приказ министра внутренних дел Два полицейских, охранявших нефрит в Окинском районе, изъяли снегоболотоход, сославшись на секретный приказ министра внутренних дел Бурятии.
Газета Номер один
Улан-удэнские реки уже забрали вдвое больше людей, чем год назад - Газета Номер один
Улан-удэнские реки уже забрали вдвое больше людей, чем год назад
20 июня в Селенге утонула юная улан-удэнка В 15:45 в МЧС поступила информация, что в районе переулка Грачевского купались четверо подростков.
Газета Номер один
Бурятские песни соединят с электроникой - Газета Номер одинДо самого ожидаемого события лета осталось всего ничего В этом году в рамках специальной программы «Голос кочевникOFF» на сцене Бурятской филармонии гости увидят,
24.06.2017 Газета Номер один
Глава турадминистрации Китая посвятил стихи бурятскому музею старообрядцев - Газета Номер одинЕго и главу Ростуризма одели в дэгэлы Как сообщал «Номер один», со вторника в Бурятии проходит Вторая встреча туристских администраций Китая, Монголии и России.
24.06.2017 Газета Номер один
Выставки начнут работу 26 и 30 июня 26 июня 2017 в Музее истории Бурятии им.
24.06.2017 Infpol.Ru
Двойная победа Гурьяна в Санкт-Петербурге - Газета TV Дубль
Двойная победа Гурьяна в Санкт-Петербурге
На Руси казак живёт, долг свой исполняет, И традиции отцов чтит и соблюдает.
Газета TV Дубль
И снова – "Старики-разбойники"! - Газета TV Дубль
И снова – "Старики-разбойники"!
В Джидинском доме-интернате перед проживающими в очередной раз выступил ансамбль с ироничным названием «Старики-разбойники».
Газета TV Дубль
Певец мира - GazetaRB.Ru
Певец мира
Солист Бурятского театра оперы и балета Ариунбаатар Ганбаатар получил награду в престижного международного конкурса Артист Бурятского театра оперы и балета Ариунбаатар Ганбаатар победил в номинации «Романсы» на междун
GazetaRB.Ru
В воскресенье стартует Байкальский веломарафон - ГТРК БурятияВ этом году было решено провести кросс-кантри на территории Забайкальского нацпарка.
24.06.2017 ГТРК Бурятия
В матче сборной России букмекеры ставят на Мексику - ИА Байкал-DailyПо прогнозам букмекеров, в предстоящей встрече нет явного фаворита, тем не менее шансы соперников россиян выглядят предпочтительнее Букмекеры не очень верят сборной России перед заключительным матчем группы А Кубка ко
24.06.2017 ИА Байкал-Daily
В Улан-Удэ в эти минуты стартовали соревнования сразу на двух площадках. На базе комплекса «Юность» спартакиада среди работающей молодёжи.
24.06.2017 ГТРК Бурятия
В Улан-Удэ пройдет бой века - Газета Номер один
В Улан-Удэ пройдет бой века
Схватку покажут в прямом эфире «Матч-ТВ» Беспрецедентное событие в истории бурятского спорта свершится этим летом.
Газета Номер один
В Бурятии пройдут мероприятия в рамках Олимпийского дня - Байкал Финанс
В Бурятии пройдут мероприятия в рамках Олимпийского дня
В республике, как и по всей стране, пройдет XXVIII Всероссийский олимпийский день, посвященный ХХIII Олимпийским зимним играм 2018 года в г. Пхенчан (Республика Корея).
Байкал Финанс
Нажмите для предварительного просмотра изображения - Байкал Финанс
Работники улан-удэнского авиазавода завоевали серебро и бронзу на спартакиаде «Ростеха» в Крыму
Работники предприятий холдинга получили 14 золотых медалей в таких видах спорта как футбол, перетягивание каната, настольный теннис, дартс, русский бильярд, подтягивания, бег, гиревой жим и бадминтон.
Байкал Финанс
Очевидное — невероятное - GazetaRB.RuКитайские партнеры предложили развивать совместно с Бурятией "Туризм плюс" Руководитель государственного управления по делам туризма КНР Ли Цзиньцзао предложил совместно с Бурятией развивать новое направление - «Туриз
22.06.2017 GazetaRB.Ru
Глава Ростуризма насладился Бурятией - Газета Номер одинОн заявил, что повстречал в республике очень много талантливых людей Глава Ростуризма Олег Сафонов, гости из Монголии,
23.06.2017 Газета Номер один
В «Байкальской гавани» представили туристский потенциал Бурятии руководителям туротраслей и бизнесу Китая и Монголии - Инвестиционный паспорт РБМуниципалитеты, музеи и заповедники Бурятии в Турке на территории ОЭЗ «Байкальская гавань» сегодня представили свои возможности участникам Второго совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии,
23.06.2017 Инвестиционный паспорт РБ
В Бурятии продолжают тушить два крупных пожара, из-за гроз горят леса Тункинского нацпарка - ВостокТелеИнформСамый крупный на сегодня лесной пожар продолжают тушить  в Северо-Байкальском районе в Бурятии.
24.06.2017 ВостокТелеИнформ
Гулявшую улан-удэнку ограбили на золотой крестик - Газета Номер одинЕго открыто сорвали с шеи 79-летней потерпевшей Утром 16 июня в дежурную часть отдела полиции №2 по Улан-Удэ обратилась 79-летняя пенсионерка.
24.06.2017 Газета Номер один