Как пользоваться сервисом «Активный горожанин»?

Пошаговая инструкция для неравнодушных горожан. 
Сервис «Активный горожанин» заработал в начале года. Его задача – решать вопросы благоустройства города посредством обращений граждан. Обратиться можно по 14-ти тематикам: бродячие собаки, незакрытые люки, неубранные территории и многое другое. 
Информационная платформа включает в себя сайт и мобильное приложение. Пользователь отправляет сообщение, которое сразу же поступает исполнителям и берется в работу. По всем тематикам установлены четкие сроки исполнения – от 1 дня до 1 месяца. Работа должна быть выполнена не только в срок, но и качественно, для этого обратившемуся пользователю в личном кабинете придет фотоотчет о выполнении работ. Через сервис поступило уже 480 обращений, в день приходит по 25-30 заявок.

- В будущем планируется ввести систему рейтингов и оценок, чтобы можно было делать выводы о работе городских служб , - сообщил Александр Разуваев, начальник Управления информатизации и информационных ресурсов. 
Принцип работы «Активного горожанина»
Главный принцип «Активного горожанина», чтобы приложение всегда было под рукой, иными словами «в кармане». Для достижения этого принципа заключено соглашение с разработчиками мобильного приложения «Весь Улан-Удэ», которые на безвозмездной основе разместили данную функцию в своем приложении. Таким образом любой горожанин, обладающий смартфоном на основе iOS или Android может установить данное приложение и в любой момент направлять сообщения в Администрацию города и ресурсоснабжающие организации.
Также создан сайт http://ag.u-ude.ru посредством которого также можно направлять сообщения с персональных компьютеров. В данном сайте располагаются личные кабинеты исполнителей и модераторов сервиса.
Модератором сервиса является Единая дежурно-диспетчерская служба г. Улан-Удэ Управления по чрезвычайным ситуациям. В обязанности модератора входитпредварительная экспертиза поступающих сообщений в соответствии с Положением о сервисе, назначение ответственных исполнителей, контроль сроков и качества исполнения и предоставления отчетов Руководителю Администрации.
В настоящий момент к сервису подключеныследующие исполнители:Комитет городского хозяйства, Комитет по строительству, Администрации районов г. Улан-Удэ, Комитет по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Администрации г. Улан-Удэ, МБУ «Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ», МУП "Водоканал", АО "Улан-Удэ Энерго", МБУ «Горсвет», ПАО«ТГК-14» филиал «Улан-Удэнский энергетический комплекс», ПАО «Ростелеком».
Они отрабатывают сообщения последующим тематикам:
• Ямы на дорогах
• Проблемы с разметкой
• Светофоры
• Дорожные знаки
• Неубранная территория
• Открытый люк
• Сброс мусора в неустановленные места
• Расклейка объявлений
• Ливневая канализация
• Торговля вне установленных мест
• Бездомные животные
• Самовольная постройка
• Опасные объекты
• Наружное освещение

Как работает сервис? 
1. Горожанин посредством мобильного приложения или сайта направляет сообщение. 
2. Модераторв течение одного дня рассматривает сообщение и назначает одного либо нескольких ответственных, либо отклоняет сообщение, если оно оформлено не по правилам, либо не относится к полномочиям органов местного самоуправления.
3. Исполнитель в течение 3 рабочих дней рассматривает сообщение и либо принимает в работу, либо дает мотивированный отказ. Готовит ответ и размещает его на сайте. 
4. Сообщение возвращается модератору, который в течение одного дня проверяет ответ и, либо возвращает на доработку, либо публикует на сайте.
При каждой смене статуса сообщения (В работе, Выполнено, Отказ и т.д.), горожанину на электронную почту направляется уведомление.

Результаты работы сервиса за полгода с момента запуска

Поступило 507 сообщений. Из них: 269 исполнены, 127 получили мотивированный отказ в обработке, 96 находятся в работе.Через сайт «Активный горожанин» http://ag.u-ude.ru поступило – 67 сообщений, через мобильное приложение «Весь Улан-Удэ» - 440 сообщений.

Источник: Управление по информационной политике 


Ещё новости о событии:

Фото : sf.dk Сервис заработал в начале этого года Задача сервиса — решать вопросы благоустройства города посредством обращений граждан.
16:49 04.07.2017 ТК Тивиком - Улан-Удэ
Пошаговая инструкция для неравнодушных горожан.  Сервис «Активный горожанин» заработал в начале года.
16:44 04.07.2017 ИА Байкал Медиа Консалтинг - Улан-Удэ
Пошаговая инструкция для неравнодушных горожан Сервис «Активный горожанин» заработал в начале года.
16:00 04.07.2017 Infpol.Ru - Улан-Удэ
Пошаговая инструкция для неравнодушных горожан. Сервис «Активный горожанин» заработал в начале года.
14:43 04.07.2017 Администрация г.Улан-Удэ - Улан-Удэ
 
По теме
Сервис «Активный горожанин» заработал в начале года. Его задача – решать вопросы благоустройства города посредством обращений горожан.
Специалисты должны устранить проблему в срок от 1 дня до месяца Улан-удэнцев призывают пользоваться сервисом «Активный горожанин», и оставлять жалобы на различные недостатки, увиденные по городу.
Жители Республики Бурятия смогут проголосовать за лучшую достопримечательность Бурятии в финальном этапе конкурса главных достопримечательностей страны от программы «Больше, чем путешествие».
В соответствии с поручением Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2023г., а также в целях обеспечения потребности рынка труда, предложения гражданам подходящей работы в районах, городах республики,
Команда «ТимлюйЦемента» отличилась на конкурсе «Территория профессионалов»-2024 - Газета Номер один Победители и призеры награждены памятными призами и денежными премиями Текст: Иван Иванов Сотрудники ООО «ТимлюйЦемент» (дочернее общество АО «ХК «Сибцем») успешно выступили на девятом межзаводском конкурсе «Территория профессионалов»,
Газета Номер один
В Бурятии местами небольшой снег - ИА Байкал-Daily Фото:Сергей Тарасенко Кое-где воздух прогреется до семи градусов тепла По данным Бурятского гидрометцентра, 29 марта, по юго-западу и южному Прибайкалью республики местами небольшой снег, по остальной территории без осадков.
ИА Байкал-Daily
Создание бамовской медицины  является очень значимой и яркой страницей в истории великой стройки.
Сетевое издание Байкальский меридиан
Ведущие детские хирурги из Москвы и Иркутска посетили Детскую республиканскую клиническую больницу - Министерство здравоохранения ДРКБ впервые посетили коллеги из ДГКБ им. Н.Ф. Филатова. Заместитель главного врача по хирургии Ольга Мокрушина и детский уролог Марина Левитская сегодня совместно с нашими хирургами будут работать в операционной.
Министерство здравоохранения
Выставка ко Дню космонавтики - Национальная библиотека Ко Дню космонавтики в читальном зале Национальной библиотеки проходит книжная выставка «Открыты нам небесные просторы».
Национальная библиотека
Какие законы вступают в силу в апреле - Народный Хурал Индексация пенсий, запрет «наливаек» в жилых домах, упрощенный порядок ремонта памятников Великой Отечественной войны и другие законы апреля.
Народный Хурал