Фото: tvcom-tv.ru
Анатолий Мухамедчин - активист ОНФ:
В соответствии с этим мы решили проехаться по конечным остановкам разных маршрутов и посмотреть как у нас работает система оповещения - "автоматическая остановка", а также мы проверили водителей насколько они соблюдают свои обязанности. Конечная 59 маршрута . Заходим в автобус, проверяем автоинформатор.
Остановка Гвардейская, следующая остановка - милиция. Проверив не один автобус по этой линии, мы убедились, что система оповещения здесь работает в норме.
Вячеслав Вершинин - руководитель маршрута № 59:
Единственный недостаток, я бы хотел сказать, что в пасмурную погоду, не всегда он улавливает спутники, то есть бывают сбои.
Водители спрашивают пассажиров, перед каждой остановкой, будет ли кто выходить. Конечная 56 маршрута.
На этой линии автоинформаторы не так давно убрали. Как признаются водители, остановки они теперь объявляют сами.
Активисты говорят, дело доведут до финала. Они намерены выяснить, почему на некоторых маршрутах система дает программные сбои.
Прояснить ситуацию решили и мы, напрямую обратившись в комитет по транспорту.
Сергей Будагаев - начальник отдела организации пассажирских перевозок комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству администрации Улан-Удэ:
Какой то административной ответственности за не объявление остановок нет, но если, у пассажиров имеются претензии относительно конкретного водителя, то предлагаем оставлять жалобы позвонив по телефону: 45-45- 53 - это телефон "горячей линии".
Мы вместе с руководством маршрута найдем возможность улучшения предоставления качеств транспортных услуг.
Дарья Белоусова, Сергей Петров, Жаргал Цырендашиев - "Новости Дня".
Источник: ТК Тивиком
31.01.2018 17:10