Первым о неполадках заявил "Мегафон".
- На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства, — сообщалось в микроблоге компании в Twitter. При этом оператор подчеркнул, что мобильный интернет работает в обычном режиме.
Вслед за "Мегафоном" о технических сложностях рассказали "Билайн" и Yota, они пообещали починить связь как можно скорее.
- К сожалению, сейчас действительно возможны сложности с подключением к нашей сети. Мы уже активно работаем над исправлением ситуации и надеемся, что удастся устранить неполадки уже в ближайшее время, — отметили в Yota.
Масштабная кибератака, которая охватила многие страны мира, затронула "Мегафон" 15 мая. Позже компания отчиталась, что устранила все последствия, сообщает РИА Новости .
Источник: ИА Байкал-Daily
19.05.2017 20:12