8 февраля в Улан-Удэ состоялся Традиционный Зимний бал воспитанников Республиканской Мариинской и Республиканской кадетской школ-интернатов. Пятый юбилейный бал прошел в ГБАТД им. Х.Н. Намсараева.
Открыл бал торжественный парад и церемониальный танец «Полонез», который станцевали 55 пар учащихся 10-х классов. Участников поприветствовали хозяин и хозяйка бала – директора школ Дарима Эрдынеева и Анатолий Дашамолонов.
- Наш Зимний Бал не только яркое, красивое событие в жизни наших воспитанниц, их родителей и педагогов школы, но добрая традиция сотрудничества с Республиканской кадетской школой-интернатом, основанная на воспитании высоких принципов мужества и отваги, долга и чести, галантности и грации, - отметила директор Мариинской школы-интернат Дарима Эрдыниева.
Почетными гостями вечера стали заместитель министра образования и науки Бурятии Валерий Поздняков, художественный руководитель Государственного Бурятского академического театра оперы и балета Морихиро Ивата и его супруга Ольга Ивата, подарившие зрителям танец в исполнении маленьких воспитанниц их балетной школы.
Также гости вечера увидели французскую кадриль, английский вальс, котильон «Цветок Амура», вальс знакомств, румбу и другие бальные танцы. Во втором отделении на паркет вышли учащиеся 8-х классов. Впервые на балу был исполнен кадетский вальс.
Справочно:
В течение 5 лет воспитанницы Мариинской школы осваивают элективный курс «Основы светской этики», обучаются на уроках ритмики, занятиях хореографией и бальными танцами совместно с юными кадетами. Начиная с 7-го класса, воспитанницы овладевают техникой исполнения основных исторических бальных танцев: вальс (венский, фигурный, по кругу, медленный, вальс знакомств, вальс-миньон, «белый» вальс); полонез, падеграс; танго; фокстрот и др.
Традиционный Зимний бал воспитанников Республиканской Мариинской школы-интерната и Республиканской кадетской школы-интерната основывается на концептуальных традициях российского классического образования, направленного на качественное умственное, нравственное, духовное образование обучающихся, создании организационно-педагогических условий для их воспитания и личностного развития в современной поликультурной среде.