Более 750 обращений от улан-удэнцев о городских проблемах поступило напрямую в Администрацию г. Улан-Удэ, ресурсоснабжающие кампании, обслуживающие организации. Многие вопросы решены оперативно, это и уборка мусора, ямы на дорогах, сломанные детские площадки и т.д. Ниже приложена часть фото - документальное подтверждение части решенных проблем.
Задача сервиса - решать вопросы благоустройства города посредством сообщений граждан. Обратиться можно по 14-ти тематикам: бродячие собаки, незакрытые люки, неубранные территории и многое другое. Так же для, улучшения городской среды введены две новые тематики, по которым также принимаются сообщения - незаконная наружная реклама; некачественное предоставление коммунальных услуг в многоквартирном доме.
Сервис работает как с персональных компьютеров - сайт http://ag.u-ude.ru , так и со смартфонов на основе iOS или Android мобильных телефонов. Заключено соглашение с разработчиками мобильного приложения «Весь Улан-Удэ», которые на безвозмездной основе разместили данную функцию в своем приложении.
Модератором сервиса является Единая дежурно-диспетчерская служба г. Улан-Удэ Управления по чрезвычайным ситуациям. В обязанности модератора входит предварительная экспертиза поступающих сообщений в соответствии с Положением о сервисе, назначение ответственных исполнителей, контроль сроков и качества исполнения и предоставления отчетов Руководителю Администрации. Пользователь отправляет сообщение, которое сразу же поступает исполнителям и берется в работу. По всем тематикам установлены четкие сроки исполнения – от 1 дня до 1 месяца. Работа должна быть выполнена не только в срок, но и качественно.
Уважаемые жители города Улан-Удэ! Пожалуйста, перед подачей сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомьтесь с правилами и подробно изложите проблему, укажите конкретное место (чтобы легче было найти, к примеру, открытые люки и бездомных собак).
По материалам Управления по информатизации и информационным ресурсам Администрации г. Улан-Удэ