Фото: gazeta-n1.ru
В Бурятии подведены итоги электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции очередного участка дороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-Новый Уоян. На ремонт 15 километров трассы (с 215 по 230 км) выделили 999 миллионов рублей. Заказчиком работ выступает ГКУ «Бурятрегионавтодор».
Отметим, что в августе «Бурятрегионавтодор» уже объявлял аукцион на реконструкцию этого же участка дороги. Правда, в том случае стартовая цена работ была выше сразу на 345 миллионов рублей. Итоги аукциона должны были подвести в сентябре, однако данная закупка затем была отменена.
В новом аукционе «на миллиард» участвовали иркутское АО «Труд» и бурятское ООО СК «Лидер». «Труд» - маститая дорожная компания соседнего региона, пакет госконтрактов которой исчисляется десятками миллиардов рублей. «Засветилась» она и в реконструкции многострадальной бурятской дороги.
СК «Лидер» на ее фоне выглядит, конечно, скромнее, но в дорожном деле тоже не новичок. В мае 2016 года компания уже выигрывала контракт на курумканской дороге на 156 миллионов рублей. Также СК «Лидер» имеет два контракта на ремонт трассы Улан-Удэ-Заиграево-Кижинга-Хоринск на сумму свыше 300 миллионов рублей.
В борьбе за «дорожный миллиард» бурятская компания снизила стартовую цену на 20 миллионов рублей. Между тем, АО «Труд» «упало» только на 15 миллионов.
Между тем, как уже сообщал «Номер один», у СК «Лидер» недавно возникли проблемы с техникой . Компания арендовала строительные машины у обанкротившегося «Иката». Две недели назад к ним пришли представители другой фирмы и со скандалом и полицией изъяли технику. Как оказалось, она находятся в залоге у Сбербанка, который решил передать ее другой компании. Как это отразится на исполнении «Лидером» миллиардного контракта пока не ясно.
Фото: russianstock.ru Экономика
Источник: Газета Номер один
25.10.2016 11:36