Фото: tvcom-tv.ru
Беречь обещают не только наше здоровье, а, в первую очередь, время.
Мария Латышева, корреспондент:
Благодаря системе бережливости в первой поликлинике не так давно появились вот цветные указатели , каждое отделение имеет свой специфический цвет, сделано это для того, чтобы пациент мог быстрее найти врача и прием проходил гораздо быстрее. Зеленый поток - здоровый, синий - диагностический, а красный - это уже пациенты с заболеваниями.
Раньше кабинеты, к примеру, терапевтов и узких специалистов были вперемешку. Теперь все по отдельным блокам и "больные" со "здоровыми" не пересекаются.
Наталья Бадмаева, главный врач Городской поликлиники № 1:
Первый этап диспансеризации проходит в отделении мед профилактики, не затрагивая участковых терапевтов , не отвлекая их от непосредственной работы. "Бережливая поликлиника" бережет наше время и нервы. С весны очередей здесь нет вообще.
А записаться к специалисту стало в разы проще. Как и дозвониться до колл-центра. Вместо шести операторов здесь уже 10. Все они прошли спецобучение, где узнали не только, как просто и быстро отвечать, но и бесконфликтно общаться с пациентами.
Антонида Тугутова, старший администратор Горосдкой поликлиники № 1:
Если даже нет записи к данному специалисту, у нас есть такая программа, как "Лист ожидания". Мы не отказываем ни одному пациенту в приеме, мы берем на "Лист ожидания" и наши специалисты предварительно обзванивают пациентов. Разгрузили и других врачей. Справки, направления и больничные в отдельном кабинете.
Новый формат пациенты уже оценили. В холле поликлиники даже висит лист проблем, где каждый может оставить свои претензии и увидеть как разрешилась ситуация. Без нервов и траты времени.
Мария Латышева, Андрей Дармаев - "Новости Дня".
Источник: ТК Тивиком
19.01.2018 15:32