— Будем больше развиваться в регионах. Летом 2017 года частота региональных рейсов была увеличена на 47%, в зимнем расписании этот показатель тоже примерно на 50% будет выше прошлогоднего. Будем "раскатывать" и новые маршруты. Например, Красноярск-Новосибирск-Екатеринбург. Все просто: если мы, минуя Москву, связываем между собой два любых миллионника и предлагаем низкую цену, пассажиропоток гарантирован. Причем это будет новый пассажиропоток, пересаженный в самолет с наземного транспорта.
Также Калмыков подробно рассказал о новом направлении "Москва - Улан-Удэ":
— Это совсем не типичный для нас рейс, он вряд ли станет коммерчески выгодным. Но в процессе переговоров с местным аэропортом и нашими авиавластями мы сошлись во мнении, что в регионе есть большой спрос на низкобюджетные перевозки, и мы попробуем "раскатать" этот маршрут.
Также гендиректор "Победы" ответил на претензии по поводу отсутствия питания на таком длинном перелёте:
— Более 1000 билетов мы продали в Улан-Удэ по 999 руб. Какое питание? Все рейсы мы выполняем по единым стандартам и правилам. Здесь и ФАП ( Федеральные авиационные правила — прим. ТАСС) на нашей стороне. Согласно им питание может не предоставляться, если это установлено правилами перевозчика, и пассажир проинформирован об условиях обслуживания до покупки билета. Правила перевозки "Победы" изложены на сайте даже подробнее, чем нужно. На сегодняшний день мы не планируем предоставление питания даже в среднесрочной перспективе. Организация питания требует слишком много дополнительных расходов, это не выгодно ни нам, ни пассажиру. Логистика и администрирование процесса таковы, что бутерброд будет стоить дороже, чем билет. Но напомню, что мы никогда не запрещали пассажирам взять питание с собой на борт.
Кроме того, Андрей Калмыков развеял слухи об отсутствиии воды на борту:
- Вода на борту есть.
Подробно он остановился на изменениях в правилах провоза багажа. По мнению Калмыкова, авиакомпания будет исходить в первую очередь из размеров ручной клади, а не его веса. В аэропорту будет установлен "измеритель", и при условии, что ручная кладь входит в установленные габариты, её можно будет взять с собой на борт. Даже если вес будет выше минимально установленных законом 5 кг. И если у пассажира с собой три сумки, но все они вместе входят в "измеритель" - их можно взять на борт бесплатно.
В интервью открылся интересный факт - когда руководителю авиакомпании нужно куда-то лететь, он не занимает пассажирского кресла, а выполняет служебные обязанности бортпроводника. Правда, часто делать это не удаётся.
— Я не так часто летаю в силу загруженности, всего пару раз в месяц, но всегда обязательно беру еду с собой из дома. Я сам часто вижу, как пассажиры разворачивают на столиках свою домашнюю еду и вполне комфортно обедают. Да даже многие бортпроводники, глядя на них, начали брать с собой еду из дома вместо надоевших невкусных касалеток (лоток с питанием в авиакомпаниях — прим.ТАСС) . Может, это и лучше.
Источник: ИА Байкал Медиа Консалтинг
04.08.2017 12:01