Фото: baikalfinans.com
При высокой потребности в мобильном интернете среди абонентов МТС в регионе по-прежнему остаются популярными и традиционные каналы общения: голосовые вызовы и sms. По количеству звонков жители региона сохранили свою прошлогоднюю активность. Пик звонков пришелся на период с 00.00 по 01.00. В это время абоненты МТС совершили 200 тыс вызовов и приняли почти 170 тыс звонков. Всего же за 31 декабря и 1 января абоненты в Бурятии совершили 2,7 млн вызовов и приняли 2,4 млн звонков. Что касается сообщений, то за первый час нового года жители региона отправили более 210 тыс сообщений. Всего за 31 декабря и 1 января абоненты в Бурятии отправили почти 1,5 млн sms.
«Качественный высокоскоростной мобильный интернет – это необходимость для современного человека. Мы регулярно работаем над расширением емкости нашей сети и улучшением качества сигнала и скорости. В Бурятии 3G доступен 91 проц населения, высокоскоростной интернет 4G – более половине жителей региона, а осенью прошлого года мы на треть повысили скорость мобильного интернета на всей территории региона. В новый год сеть традиционно испытывает пиковые нагрузки, однако отлично с ними справляется. В этом году все абоненты МТС в Бурятии могли вовремя передать свои поздравления с Новым годом своим друзьям и близким по любому каналу – в социальных сетях, видеозвонком через мессенджеры или с помощью музыкальных поздравлений. Также есть отлично справилась и с традиционной нагрузкой – звонками и sms», – отметила директор филиала МТС в Бурятии Жанна Дорошова.
Источник: Байкал Финанс
12.01.2017 12:01